Навигатор сайта



Независимая оценка качества образования

bus.gov.ru


vision

Группа №3 "Пчёлки"

 
Воспитатель:
Вавулина Елена Валерьевна
Образование: высшее. Международный Педагогический Университет в г. Магадан 1994г.
Стаж работы: 17 лет. Высшая квалификационная категория
Воспитатель:
Слабнина Ирина Анатольевна
Образование: высшее. Красноярский государственный педагогический университет.
Стаж работы 15 лет.
Первая Квалификационная категория.

 

Младший воспитатель
Арискина Татьяна Анатольевна

Режим дня

Дома:

Подъем, утренний туалет 6.45 – 7.30

В детском саду:

Приём, осмотр, игры 7.00 – 8.15

Утренняя гимнастика 8.20 – 8.25

Подготовка к завтраку 8.20 – 8.30

Завтрак 8.30 – 8.50

Игры 8.50 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.25;

9.35 – 10.05;

10.15 – 10.45

Подготовка к прогулке, прогулка 10.45 – 12.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры 12.00 – 12.20

Подготовка к обеду, обед 12.20 – 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 – 15.15

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры 15.15 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник 15.30 – 15.45

Игры, самостоятельная деятельность детей 15.45 – 16.00

Непосредственно-образовательная деятельность 16.00 – 16.25;

16.35 – 17.05

Игры, самостоятельная деятельность детей 16.25 – 17.05

Подготовка к ужину, ужин 17.05 – 17.30

Игры, прогулка, уход детей домой 17.30 – 19.00

Дома:

Прогулка 19.00 – 20.30

Спокойные игры, гигиенические процедуры 20.30 – 20.45

Укладывание, ночной сон 20.45 – 6.45

 

Дополнительное образование детей

Дополнительная образовательная программа художественной направленности:

«Развитие мелкой моторики рук детей через нетрадиционные техники изобразительного искусства»

Цель: развитие мелкой моторики у детей, потенциальных творческих способностей, заложенных в ребенке, интереса к собственным открытиям через нетрадиционные техники изобразительного искусства.

Задачи:

- развитие и укрепление мелкой моторики;

- формирование практических навыков в нетрадиционных техниках изобразительной деятельности;

- развитие общих интеллектуальных способностей;

- обогащать и расширять художественный опыт детей;

- воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству со взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату.