Навигатор сайта



Независимая оценка качества образования

bus.gov.ru


vision

Группа №4 "Ромашка"

   

   
Воспитатель:
Шабулкина Лилия Геннадьевна
Образование: высшее. Томский Педагогический Институт 1993г.
Стаж работы: 19 лет. Высшая квалификационная категория
    Воспитатель:
Честнова Татьяна Альбертовна
Образование: высшее. Красноярский Государственный Педагогический Институт им. В.П. Астафьева 2002г.
Стаж работы: 25 лет. Высшая квалификационная категория
   

Младший воспитатель
Лукьянова Любовь Васильевна

Образование: высшее, красноярский педагогический институт, специальность: учитель истории и обществознания, основ государства и права.

Режим дня

Дома:

Подъем, утренний туалет 6.30 – 7.30

В детском саду:

Приём, осмотр, игры 7.00 – 8.05

Утренняя гимнастика 8.10 – 8.15

Подготовка к завтраку 8.15 – 8.30

Завтрак 8.30 – 8.50

Игры 8.50 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность 9.00 - 9.20

9.30 – 9.55

Подготовка к прогулке, прогулка 9.55 – 12.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры 12.00 – 12.20

Подготовка к обеду, обед 12.20 – 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 – 15.15

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры 15.15 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник 15.30 – 15.45

Игры, самостоятельная деятельность детей 15.45 – 16.00

Непосредственно-образовательная деятельность 16.00 – 16.20

16.30 – 16.55

Игры, самостоятельная деятельность детей 16.30 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин 17.00 – 17.30

Игры, прогулка, уход детей домой 17.30 – 19.00

Дома:

Прогулка 19.00 – 20.00

Спокойные игры, гигиенические процедуры 20.00 – 20.30

Укладывание, ночной сон 20.30 – 6.30

 

Дополнительное образование детей

Дополнительная образовательная программа художественной направленности

«Нетрадиционные техники изобразительного искусства в рамках художественно-эстетического развития детей»

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник изобразительного искусства.

Задачи:

  1. Знакомить детей с нетрадиционными техниками изобразительного искусства;
  2. Учить применять их на практике нетрадиционные техники изобразительного искусства;
  3. Развивать, воображение, фантазию, творческую инициативу;
  4. Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающему миру посредством умения понимать, создавать художественные образы;
  5. Способствовать созданию в группе благоприятных условий для творческой самореализации каждого ребёнка.

 

 

Полезные советы любящим родителям